Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » Знакомимся: Константин Миронов
16:36
Знакомимся: Константин Миронов
Вышло продолжение рубрики "Знакомство с командой Vostok Games". Сегодня беседа ведётся с 3D-моделлером Константином Мироновым, согласившимся ответить на несколько традиционных вопросов. Константин прассказал о своём пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре.

В: ФИО, должность в компании.

О: Константин Миронов, 3D-моделлер.

В: Сколько тебе лет?

О: 33

В: Как давно ты в индустрии?

О: Уже 12 лет.

В: Что побудило тебя заняться разработкой игр?

О: Интерес играть в шутеры и делать карты для них.

В: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

О: В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.

В: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

О: Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.

В: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

О: Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.

В: Назови свои три самые любимые игры на PC.

О: Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice.

В: Какая твоя любимая музыка/группы?

О: Rammstein.

В: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

О: Нас всех уволили :) .

В: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

О: Однозначно, будущее индустрии за ММО.

В: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

О: В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.

В: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

О: Моя работа – мое хобби.
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 781 | Добавил: black-prizrak | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]