Главная » 2012 Ноябрь 22 » Знакомимся: Константин Миронов
16:36 Знакомимся: Константин Миронов | |
Вышло продолжение рубрики "Знакомство с командой Vostok Games". Сегодня
беседа ведётся с 3D-моделлером Константином Мироновым, согласившимся
ответить на несколько традиционных вопросов. Константин прассказал о
своём пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской
индустриальной архитектуре. В: ФИО, должность в компании. О: Константин Миронов, 3D-моделлер. В: Сколько тебе лет? О: 33 В: Как давно ты в индустрии? О: Уже 12 лет. В: Что побудило тебя заняться разработкой игр? О: Интерес играть в шутеры и делать карты для них. В: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. О: В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность. В: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. О: Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R. В: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? О: Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества. В: Назови свои три самые любимые игры на PC. О: Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice. В: Какая твоя любимая музыка/группы? О: Rammstein. В: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? О: Нас всех уволили ![]() В: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? О: Однозначно, будущее индустрии за ММО. В: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? О: В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой. В: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? О: Моя работа – мое хобби. | |
|
Всего комментариев: 0 | |