Главная » 2012 Август 21 » Результаты онлайн чата с разработчиками Vostok Games #2
22:15 Результаты онлайн чата с разработчиками Vostok Games #2 | |
![]() Буквально два часа назад в группе Survarium Community завершился онлайн-чат с разработчиками Vostok Games. У участников была возможность задать свои вопросы по проекту Survarium и получить ответы, что называется, из первых уст. В данной статье находится полная версия общения с создателями украинского онлайнового шутера. Vostok Games: Привет всем! Рады быть на связи и надеемся продуктивно пообщаться. Сразу скажем, что сегодня общение будет "международным" – западные фаны прислали несколько вопросов, на которые мы тоже планируем ответить. Ну что ж, поехали ![]() Забегая вперед – мы не будем отвечать на вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, Bethesda и т.п. сегодня. Без обид ![]() Николай Левитский: Здравствуйте, уважаемые разработчики. У меня есть некоторые вопросы касательно Survarium. Как вы относитесь к тому, что Survarium будут тестировать на ЗБТ, скажем, команда профессионалов Na'Vi, а не рядовые "несовершеннолетние" игроки, простите, "школота", отобранные по конкурсам в социальных сетях? Vostok Games: Николай, на счет тестинга, мы собираемся привлекать игроков из разных категорий, т.к. мы заинтересованы в максимально широком тестировании. Поэтому будем рады привлечь как профессиональных игроков, так и любителей. Витя Островидов: Здравствуйте, Vostok Games! – Сколько планируется карт к релизу игры? Сколько уже готово? – Через какие системы будет пополнять счёт игры? Будет Qiwi и WebMoney? – Будет привязка аккаунт к телефону? – Когда появится геймплейное видео игры? – Растения будут опасны? – В режиме "Свободная игра" будут ограничения по времени? – В режиме "Свободная игра" мы будем воевать с НПС? – Можно будет переходить из одной группировки в другую? Vostok Games: – Планируется максимально, сколько успеем. Сейчас – две. – Все возможные способы. – Возможно. – Как только мы будем готовы такое видео подготовить. – Очень опасны ![]() – Нет, не будет. – С NPC и с другими игроками. – Игрок не принадлежит ни к какой группировке. Будет обширная клановая система, игрок сможет сменять клан. Олег Мурин: Добрый день, ответьте пожалуйста на такие вопросы. – Насколько глубокой будет кастомизация персонажей в Survarium, с какой из существующих игр можно сравнить? – Будет ли кастомизация брони (смена цвета, нанесение своих изображений)? – Когда примерно проект перейдет на стадию закрытого альфа тестирования? – Сколько тестеров вами будет набрано на закрытый альфа тест и какие будут критерии отбора? – Насколько процентов вы оцениваете готовность проекта в данный момент времени? – Какого размера будут игровые локации от и до (в километрах)? – Будет ли ХР персонажа медленно восполняться автоматически или надо будет постоянно есть аптечки? – Сколько примерно будет стоить премиум–аккаунт на месяц (в гривнах или рублях)? – Когда Survarium достигнет успеха планируете ли вы создавать еще какие-то проекты или будете развивать только Survarium? Vostok Games: – Точно среди шутеров, будет одна из самых серьезных. – Планируем, но скорее всего, спустя какое-то время после запуска. – В следующем году. Позже мы опубликуем детальный график. – Рано говорить. – Меньше 100% ![]() – Разнообразные. Технических ограничений движка нет. Будем смотреть, как будет лучше для игры. – Мы придумали сложную систему, чтобы описать одним предложением. Детально рассмотрим позже. – Пока не готовы говорить. – Конечно, да. Виктор Юрчук: Когда выйдет третий дневник разработчиков, и снимается ли он? Vostok Games: Следующий дневник планируем к концу сентября. Сергей Токарев: – Будет ли поддержка PhysX? – Будет ли видна модели игрока при виде от первого лица? – Можно ли будет переключаться с вида от первого лица к третьему? – Будут ли апгрейды брони и оружия? Vostok Games: – Не планируем. Но технически, реализовать возможно. – Да. – Нет. – Будут, но не на открытой бете. Ваня Кудеяров: Планируется ли конкурс для писателей по миру Survarium? В группе Вконтакте я первый начал писать рассказы и мне очень интересно знать по этому поводу. И какой за это может быть приз? Vostok Games: Желание развивать литературу есть, но планируем делать это позже. Марк Непомнящих: В плане поддержки оружия, вы будете продвигать отечественные образцы вооружения и экипировки в игре? Или новомодными и крутыми будут считаться исключительно зарубежные образцы вооружения? Vostok Games: У нас внутри игры будет несколько "поставщиков", у каждого будет свой набор вооружения – некоторые будут тяготеть к отечественным, некоторые – к западным образцам. Сергей Александров: Здравствуйте, я хотел бы задать, наверное, один самый, для меня, волнующий вопрос. Вы в видеодневнике говорили, что людей на одной локации (в свободной игре, как я понял) будет всего 30. Но может возникнуть такая ситуация: я решил с другом встретиться, к примеру, у перевернутого грузовика на другой локации. Его перенесло на другой сервер, и я с ним не могу никак встретиться. В дальнейшем может все-таки будет увеличено количествово людей на одной локации? Vostok Games: Чтобы играть совместно с другом, вам нужно будет перед входом на локацию создать отряд. Тогда вы будете автоматически помещены на один сервер. Андрей Игнатенко: Рассматриваете ли вы концепцию игры не только за людей, но и за мутантов, которые так же прокачиваются и имеют свои перки? Vostok Games: Пока не рассматриваем. Алексей Панченко: – Музыку будет писать Алексей Омельчук? – Будет ли разнообразие оружия или будет стандартный сталкерский набор? – Будут ли использованы наработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (возможно, модели оружия и т.д.) Спасибо, удачи в разработке! Vostok Games: – Вопрос пока нерешенный. – Будет. – Не будут. Марк Непомнящих: Насчет уклона в реализм, будет ли настоящий survival и приближенность к симулятору? Как пример, определенное количество заряженных рожков в разгрузке, остальные нужно заряжать, малое количество попаданий достаточных для смерти персонажа (1-2 в тело и т.п.), перевязки с кулдауном и прочие элементы симулятора. Vostok Games: Некоторые элементы будут, но без перегибов в ультра-реализм. Yura Petrov: – Графика в Survarium будет такой, какой она должна была быть в S.T.A.L.K.E.R. 2? Или графика будет на уровне Зова Припяти? – Качество моделей NPC будет как в S.T.A.L.K.E.R. 2? На сайте Анатолий Дидок опубликовал картинки моделей из S.T.A.L.K.E.R. 2, в Survarium будет такой уровень детализации? Vostok Games: – Графика будет лучше, чем в Зове Припяти. – Качество моделей персонажей будет схожим с тем, что у Анатолия на сайте. Александр Исаченков: Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вот мои вопросы. – Вы говорили, что сюжетные задания можно будет проходить кооперативно, т.е. с другом, например. А возможно ли проходить эти же задания втроем, вчетвером и т.д.? И планируются ли задания, которые буду рассчитаны на такое количество человек? – Нужно ли покупать новые ПК для Survarium, т.е. будет ли игра стабильно работать на стареньких машинах? – Какие проекты планируются после Survarium? И через какое время? Пожалуй, все. Заранее спасибо за ответы ![]() Vostok Games: – На данный момент, мы планируем лимит в 5 человек для кооперативного прохождения. – Хотя о системных требованиях пока говорить рано, одна из наших целей – сделать так, чтобы игра работала на максимально широком круге систем. – Пока никаких. Все наши усилия полностью сосредоточены на Survarium. Сергей Коротчик: Когда планируется полноценный официальный сайт игры с форумом и прочими полезностями? Vostok Games: Разработка сайта в процессе. Как только будет готов, мы сразу его представим. Ильнур Казыргулов: Лицо каждого персонажа будет индивидуальным? Vostok Games: Вначале мы планируем дать игроку возможность выбрать одно лицо из набора. В будущем, есть желание реализовать систему face-gen. Андрей Затинацкий: Здравствуйте, уважаемые разработчики. – Как вы будете бороться с читерами? Будет ли какой-нибудь античит типа PunkBuster'a, который используется в серии игр Battlefield? – Были ли конфликты между разработчиками в процесе разработки игры? Если были, то как они повлияли на разработку игры? – Будут ли сувениры Survarium? Спасибо! Vostok Games: – У нас такая архитектура, что многие традиционные читы не будут работать. В остальном – будем решать проблемы по мере поступления. – Не было, нет и не будет ![]() – Возможно. Когда-нибудь… Yura Petrov: Можно будет самому сделать в 3D-редакторе ствол и продать его продавцу в игре, таким образом пополнив арсенал оружия на продажу у этого продавца? Vostok Games: Нет, такой возможности не будет. Михаил Грибанов: Планируется ли Steam-версия? С поддержкой Steamworks и другими преимуществами Steam? Vostok Games: Вполне возможно. Пока это вопрос переговоров. Витя Островидов: В каких режимах будут добывать артефакты? И как их добывать? Vostok Games: Добывать артефакты можно будет во всех режимах. Каким образом – расскажем дополнительно. Михаил Грибанов: Будет ли в игре преимущественно пасмурная/дождливая погода? В S.T.A.L.K.E.R., с его вечным солнцем, очень не хватало дождя и пасмурности, солнца было слишком много. Vostok Games: Погода будет разнообразная. Юрий Антонов: Есть возможность пройти практику? Типа как студентам-практикантам. В плане создания персонажей (концепция, эскиз, хайрез скульпт, лоуполи)? Vostok Games: Хочется предоставить, но такой возможности пока нет. Михаил Грибанов: И самое главное – планируются ли конкурсы в будущем (создание/придумывание нового мутанта/артефакта и т.д.)? Vostok Games: Да, планируем. Ильнур Казыргулов: Когда игрок погибает, он вновь появится, или уже его в битве не будет? Vostok Games: В PVP-режиме будет респаун. В остальных – нет. Саня Золотаренко: У меня вопрос, будет ли аудио-чат в игре, так, чтобы не отвлекаясь от игры, можно было в небольшом радиусе сообщить другому игроку о своих намерениях? Vostok Games: Да, будет. Сергей Коротчик: Миссии нужно будет повторно проходить как в Warface, или после первого прохождения они будут меняться? Vostok Games: Миссию можно будет пройти повторно, однако мы будем закладывать в ней определенные случайные события, чтобы каждое прохождение отличалось от другого. Yura Petrov: Можно будет одевать персонаж по частям или одежда будет цельной? Vostok Games: Будут "куклы" персонажей. Можно будет одевать по частям. Pasha Зазулинский: Добрый вечер. – В игре будет дополнительный контент, который можно будет только купить и загрузить, а-ля DLC типа для CoD или BF3? Если же он будет, то какого вида? – Альфа-тест будет? Если да, то в каком виде (в кругу компании или же по приглашению разных игроков)? – Будет ли коллекционная версия игры (я понимаю, что это игра f2p, но, к примеру, обладателям данного издания будут доступны какие-то легендарные скины или значки, к примеру, и т.д. и т.п.)? Vostok Games: – Доп-контента а-ля DLC не будет. – Альфа-тест будет, как внутренний, так и публичный по приглашениям. – Коллекционная версия игры – пока не думали над этим. Сергей Коротчик: Можно ли будет сгенерировать нашивку для своего клана? Vostok Games: Возможно, такая опция будет. Yura Petrov: Разные приборы в руках (счётчики Гейгера, аномалий и т.д.) будут в виде иконок, или сделаны от первого лица, типа игрок их держит? Vostok Games: Все, что игрок может держать в руках, будет сделано в виде трехмерной модели. Олег Кубанеишвили: – Будет ли игра мультиплатформенной в случае большого успеха? – Будут ли приложения на телефоны и планшеты, которые позволят лучше ориентироваться или разбираться в игре? – Какие будут валюты в игре? Vostok Games: – Из-за особенностей платформ, это сделать проблематично. – Да. – Рубль и золотые слитки ![]() Pasha Зазулинский: Возможен ли киберспортивный режим командного боя с захватом артефакта для игры? Vostok Games: Мы не хотели бы вводить отдельный режим, который был бы доступен пяти процентам игроков. Мы разрабатываем единый PVP-режим, который хотели бы видеть как режим для паблик-игр, так и для турнирных боев. Михаил Грибанов: Было ли желание сделать один большой "живой мир", а не сессионную игру? Сессионная игра, конечно, интересна (да и дизайн каждой локации можно детально проработать), но всегда интересно бродить по большому миру, который может преподнести массу сюрпризов. Vostok Games: Желание было, но мы пока не обладаем таким количеством ресурсов, чтобы сделать большой живой мир за вменяемое время. Витя Островидов: Какие темы будут затронуты в следующем дневнике? Vostok Games: Ну, например, технология игры. И еще кое-что ![]() Дима Хоруженко: Рассматриваете ли вы идеи игроков в соответствующей теме и взяли уже что-то на заметку? Vostok Games: Дима, Идеи рассматриваем. Берем хорошие на заметку. Сергей Коротчик: Как часто вы будете предоставлять список рассмотренных предложений с вашими комментариями к ним? Vostok Games: Примерно раз в месяц. По возможности, чаще. Андрей Игнатенко: Планируется ли рукопашный бой или удар прикладом? Vostok Games: Да, планируется. Сергей Мамонов: Доброго времени суток, вопрос на тему жизни игрока. Известно, что респаун будет в PVP-режиме. В остальных режимах смерть будет окончательной? Vostok Games: После смерти, вы возвращаетесь в лобби, где вы можете подготовиться к следующему сражению. Pasha Зазулинский: Будет ли рейтинг для группировок? Vostok Games: Да, будет. Саша Нестеренко: Будет ли оконный режим работы клиента игры? Vostok Games: Уже есть:) Дима Хоруженко: Лобби игры будет выглядеть как в стандартных онлайн-играх, или же вы придумали свое оригинальное? Vostok Games: Насколько мы знаем, стандартов в этом еще не существует. Надеемся, наш вариант вам понравится. Матвей Тусков: Добрый вечер! Буду рад увидеть ваши ответы на мои вопросы. – В каком направлении вы делаете проект: полноценный шутер с PvP и PvE режимами на примере Warface, или же RPG-шутер с кооперативом на примере такого интересного продукта, как Borderlands 1,2? – Какова будет длительность режима свободной игры? – Чем планируется удерживать игроков в своем проекте? – Когда стоит от вас ждать показа рабочей версии игры? Vostok Games: – Наверное, все-таки по принципу Warface, но со своими отличиями. – Пока не убьют. – Интересным геймплеем. – Во время альфа-теста. Артём Меховников: Собирается ли команда работать над реалистичной баллистикой представленного оружия? Vostok Games: На текущий момент, баллистика и поведение оружия достаточно реалистичны. Каис Шасо: Будет ли в игре такая активная вещь как противогаз? Vostok Games: Да, куда ж без него! Витя Островидов: Дежурный Бортпроводник – это будет один человек или несколько? Vostok Games: Несколько. Один из сотрудников. Дежурный ![]() Олег Кубанеишвили: К какому типу вы относите свой PvP ? К динамическому или тактическому, или это зависит от режима игры? Vostok Games: Зависит от карты. Олег Кубанеишвили: А собираетесь ли вы неоднократно повторять подобный чат с игроками ? Vostok Games: Если это будет целесообразно для всех, то да, конечно. Позвольте ответить также на несколько вопросов западных игроков. Zach Rome: Будет ли внутриигровой чат? Такой, как сообщения через ПДА? Vostok Games: Чат будет доступен и в лобби, и внутри игровых режимов. По функционалу, чат будет максимально близок к известным ММО-играм. Paddy Wilson: Насколько глубоко будет проработан Survarium в плане классов персонажей? Можно ли будет играть в игру совершенно по-другому, в зависимости от того, в каком направлении ты решишь прокачивать персонажа? Vostok Games: Проработке классов персонажей уделяется большое количество времени. Однако, понятие «классов» у нас достаточно условно, так как «класс» определяется не столько навыками, сколько одетыми на персонажа вещами. Tim Wells: Какие крутые возможности будут у нового движка? (например, Shader Model 5.0, Hardware tessellation, Stereo 3D рендеринг, поддержка технологий NVIDIA SLI и ATI CrossFireX/QuadFireX, по-пиксельное динамическое освещение, SSAO, Real-time global illumination, разбрасываемый Volumetric light, Bokeh DOF, вода с зоной сёрфа и каустика, Volumetric 3D clouds, Volumetric свет, тени и туман, Color transformations, Rigid body physics, Dynamic destruction of objects, Vehicle physics, Particle system physics, Cloth physics, Rope physics)? Vostok Games: Хотя мы не делаем упор на создание самой передовой технологии, уже сейчас наш движок поддерживает Real-time global illumination, SSAO, Volumetric lights, передовую систему материалов и некоторые другие не столь разрекламированные возможности. Jim Jones: Как будет работать инвентарь игрока перед началом игры? Будет ли у игрока возможность сохранять предметы, собранные в одном матче и переносить их в следующий? Vostok Games: Большинство вещей будут приобретаться между матчами, либо в качестве награды после матча. Те же вещи, которые игрок получает во время матча, будут доступны только во время этого матча. Wesley Jacoby: Будет ли большой ассортимент из навесов на оружие, если такие планируются вообще? Vostok Games: Определенно такая система будет, но не сразу. Nikolai Hazeldine: Почему вы решили делать новый движок, вместо того, чтобы использовать готовые, типа CryEngine или UnityEngine? Vostok Games: UnityEngine нас не устраивал по своим возможностям. В CryEngine требовалось очень много усилий для реализации задуманного нами геймплея. Lars Isbjorn Johnsrud: Какова конечная цель в игре? Каждая ММО сегодня, по-моему, нацелена только на наращивание снаряги, что уже совсем неоригинально и поднадоело. Планируете ли вы отличаться в этом плане? Vostok Games: Мы планируем достаточно серьезный сюжет в игре. Жизненный цикл проекта предполагает большое количество сюжетных дополнений, которые игрок должен будет пройти. Наш час общения подошел к концу. Вопросов, как всегда больше, чем мы можем сейчас ответить. Предлагаем использовать как задел для следующей сессии. На этом, позвольте поблагодарить всех участников чата и пожелать всем приятного вечера! Спасибо за активную поддержку! Были рады пообщаться сегодня. Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 2 | |
|
24.08.2012