Главная » 2012 » Август » 21 » Результаты онлайн чата с разработчиками Vostok Games #2
22:15
Результаты онлайн чата с разработчиками Vostok Games #2

Буквально два часа назад в группе Survarium Community завершился онлайн-чат с разработчиками Vostok Games. У участников была возможность задать свои вопросы по проекту Survarium и получить ответы, что называется, из первых уст. В данной статье находится полная версия общения с создателями украинского онлайнового шутера.
Vostok Games: Привет всем! Рады быть на связи и надеемся продуктивно пообщаться. Сразу скажем, что сегодня общение будет "международным" – западные фаны прислали несколько вопросов, на которые мы тоже планируем ответить. Ну что ж, поехали smile
Забегая вперед – мы не будем отвечать на вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, Bethesda и т.п. сегодня. Без обид smile
Николай Левитский: Здравствуйте, уважаемые разработчики. У меня есть некоторые вопросы касательно Survarium.
Как вы относитесь к тому, что Survarium будут тестировать на ЗБТ, скажем, команда профессионалов Na'Vi, а не рядовые "несовершеннолетние" игроки, простите, "школота", отобранные по конкурсам в социальных сетях?
Vostok Games: Николай, на счет тестинга, мы собираемся привлекать игроков из разных категорий, т.к. мы заинтересованы в максимально широком тестировании. Поэтому будем рады привлечь как профессиональных игроков, так и любителей.
Витя Островидов: Здравствуйте, Vostok Games!
– Сколько планируется карт к релизу игры? Сколько уже готово?
– Через какие системы будет пополнять счёт игры? Будет Qiwi и WebMoney?
– Будет привязка аккаунт к телефону?
– Когда появится геймплейное видео игры?
– Растения будут опасны?
– В режиме "Свободная игра" будут ограничения по времени?
– В режиме "Свободная игра" мы будем воевать с НПС?
– Можно будет переходить из одной группировки в другую?
Vostok Games:
– Планируется максимально, сколько успеем. Сейчас – две.
– Все возможные способы.
– Возможно.
– Как только мы будем готовы такое видео подготовить.
– Очень опасны smile
– Нет, не будет.
– С NPC и с другими игроками.
– Игрок не принадлежит ни к какой группировке. Будет обширная клановая система, игрок сможет сменять клан.
Олег Мурин:
Добрый день, ответьте пожалуйста на такие вопросы.
– Насколько глубокой будет кастомизация персонажей в Survarium, с какой из существующих игр можно сравнить?
– Будет ли кастомизация брони (смена цвета, нанесение своих изображений)?
– Когда примерно проект перейдет на стадию закрытого альфа тестирования?
– Сколько тестеров вами будет набрано на закрытый альфа тест и какие будут критерии отбора?
– Насколько процентов вы оцениваете готовность проекта в данный момент времени?
– Какого размера будут игровые локации от и до (в километрах)?
– Будет ли ХР персонажа медленно восполняться автоматически или надо будет постоянно есть аптечки?
– Сколько примерно будет стоить премиум–аккаунт на месяц (в гривнах или рублях)?
– Когда Survarium достигнет успеха планируете ли вы создавать еще какие-то проекты или будете развивать только Survarium?
Vostok Games:
– Точно среди шутеров, будет одна из самых серьезных.
– Планируем, но скорее всего, спустя какое-то время после запуска.
– В следующем году. Позже мы опубликуем детальный график.
– Рано говорить.
– Меньше 100% smile
– Разнообразные. Технических ограничений движка нет. Будем смотреть, как будет лучше для игры.
– Мы придумали сложную систему, чтобы описать одним предложением. Детально рассмотрим позже.
– Пока не готовы говорить.
– Конечно, да.
Виктор Юрчук: Когда выйдет третий дневник разработчиков, и снимается ли он?
Vostok Games: Следующий дневник планируем к концу сентября.
Сергей Токарев:
– Будет ли поддержка PhysX?
– Будет ли видна модели игрока при виде от первого лица?
– Можно ли будет переключаться с вида от первого лица к третьему?
– Будут ли апгрейды брони и оружия?
Vostok Games:
– Не планируем. Но технически, реализовать возможно.
– Да.
– Нет.
– Будут, но не на открытой бете.
Ваня Кудеяров: Планируется ли конкурс для писателей по миру Survarium? В группе Вконтакте я первый начал писать рассказы и мне очень интересно знать по этому поводу. И какой за это может быть приз?
Vostok Games: Желание развивать литературу есть, но планируем делать это позже.
Марк Непомнящих: В плане поддержки оружия, вы будете продвигать отечественные образцы вооружения и экипировки в игре? Или новомодными и крутыми будут считаться исключительно зарубежные образцы вооружения?
Vostok Games: У нас внутри игры будет несколько "поставщиков", у каждого будет свой набор вооружения – некоторые будут тяготеть к отечественным, некоторые – к западным образцам.
Сергей Александров: Здравствуйте, я хотел бы задать, наверное, один самый, для меня, волнующий вопрос. Вы в видеодневнике говорили, что людей на одной локации (в свободной игре, как я понял) будет всего 30. Но может возникнуть такая ситуация: я решил с другом встретиться, к примеру, у перевернутого грузовика на другой локации. Его перенесло на другой сервер, и я с ним не могу никак встретиться. В дальнейшем может все-таки будет увеличено количествово людей на одной локации?
Vostok Games: Чтобы играть совместно с другом, вам нужно будет перед входом на локацию создать отряд. Тогда вы будете автоматически помещены на один сервер.
Андрей Игнатенко: Рассматриваете ли вы концепцию игры не только за людей, но и за мутантов, которые так же прокачиваются и имеют свои перки?
Vostok Games: Пока не рассматриваем.
Алексей Панченко:
– Музыку будет писать Алексей Омельчук?
– Будет ли разнообразие оружия или будет стандартный сталкерский набор?
– Будут ли использованы наработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (возможно, модели оружия и т.д.)
Спасибо, удачи в разработке!
Vostok Games:
– Вопрос пока нерешенный.
– Будет.
– Не будут.
Марк Непомнящих: Насчет уклона в реализм, будет ли настоящий survival и приближенность к симулятору? Как пример, определенное количество заряженных рожков в разгрузке, остальные нужно заряжать, малое количество попаданий достаточных для смерти персонажа (1-2 в тело и т.п.), перевязки с кулдауном и прочие элементы симулятора.
Vostok Games: Некоторые элементы будут, но без перегибов в ультра-реализм.
Yura Petrov:
– Графика в Survarium будет такой, какой она должна была быть в S.T.A.L.K.E.R. 2? Или графика будет на уровне Зова Припяти?
– Качество моделей NPC будет как в S.T.A.L.K.E.R. 2? На сайте Анатолий Дидок опубликовал картинки моделей из S.T.A.L.K.E.R. 2, в Survarium будет такой уровень детализации?
Vostok Games:
– Графика будет лучше, чем в Зове Припяти.
– Качество моделей персонажей будет схожим с тем, что у Анатолия на сайте.
Александр Исаченков:
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вот мои вопросы.
– Вы говорили, что сюжетные задания можно будет проходить кооперативно, т.е. с другом, например. А возможно ли проходить эти же задания втроем, вчетвером и т.д.? И планируются ли задания, которые буду рассчитаны на такое количество человек?
– Нужно ли покупать новые ПК для Survarium, т.е. будет ли игра стабильно работать на стареньких машинах?
– Какие проекты планируются после Survarium? И через какое время?
Пожалуй, все. Заранее спасибо за ответы smile
Vostok Games:
– На данный момент, мы планируем лимит в 5 человек для кооперативного прохождения.
– Хотя о системных требованиях пока говорить рано, одна из наших целей – сделать так, чтобы игра работала на максимально широком круге систем.
– Пока никаких. Все наши усилия полностью сосредоточены на Survarium.
Сергей Коротчик: Когда планируется полноценный официальный сайт игры с форумом и прочими полезностями?
Vostok Games: Разработка сайта в процессе. Как только будет готов, мы сразу его представим.
Ильнур Казыргулов: Лицо каждого персонажа будет индивидуальным?
Vostok Games: Вначале мы планируем дать игроку возможность выбрать одно лицо из набора. В будущем, есть желание реализовать систему face-gen.
Андрей Затинацкий:
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
– Как вы будете бороться с читерами? Будет ли какой-нибудь античит типа PunkBuster'a, который используется в серии игр Battlefield?
– Были ли конфликты между разработчиками в процесе разработки игры? Если были, то как они повлияли на разработку игры?
– Будут ли сувениры Survarium?
Спасибо!
Vostok Games:
– У нас такая архитектура, что многие традиционные читы не будут работать. В остальном – будем решать проблемы по мере поступления.
– Не было, нет и не будет smile
– Возможно. Когда-нибудь…
Yura Petrov: Можно будет самому сделать в 3D-редакторе ствол и продать его продавцу в игре, таким образом пополнив арсенал оружия на продажу у этого продавца?
Vostok Games: Нет, такой возможности не будет.
Михаил Грибанов: Планируется ли Steam-версия? С поддержкой Steamworks и другими преимуществами Steam?
Vostok Games: Вполне возможно. Пока это вопрос переговоров.
Витя Островидов: В каких режимах будут добывать артефакты? И как их добывать?
Vostok Games: Добывать артефакты можно будет во всех режимах. Каким образом – расскажем дополнительно.
Михаил Грибанов: Будет ли в игре преимущественно пасмурная/дождливая погода? В S.T.A.L.K.E.R., с его вечным солнцем, очень не хватало дождя и пасмурности, солнца было слишком много.
Vostok Games: Погода будет разнообразная.
Юрий Антонов: Есть возможность пройти практику? Типа как студентам-практикантам. В плане создания персонажей (концепция, эскиз, хайрез скульпт, лоуполи)?
Vostok Games: Хочется предоставить, но такой возможности пока нет.
Михаил Грибанов: И самое главное – планируются ли конкурсы в будущем (создание/придумывание нового мутанта/артефакта и т.д.)?
Vostok Games: Да, планируем.
Ильнур Казыргулов: Когда игрок погибает, он вновь появится, или уже его в битве не будет?
Vostok Games: В PVP-режиме будет респаун. В остальных – нет.
Саня Золотаренко: У меня вопрос, будет ли аудио-чат в игре, так, чтобы не отвлекаясь от игры, можно было в небольшом радиусе сообщить другому игроку о своих намерениях?
Vostok Games: Да, будет.
Сергей Коротчик: Миссии нужно будет повторно проходить как в Warface, или после первого прохождения они будут меняться?
Vostok Games: Миссию можно будет пройти повторно, однако мы будем закладывать в ней определенные случайные события, чтобы каждое прохождение отличалось от другого.
Yura Petrov: Можно будет одевать персонаж по частям или одежда будет цельной?
Vostok Games: Будут "куклы" персонажей. Можно будет одевать по частям.
Pasha Зазулинский: Добрый вечер.
– В игре будет дополнительный контент, который можно будет только купить и загрузить, а-ля DLC типа для CoD или BF3? Если же он будет, то какого вида?
– Альфа-тест будет? Если да, то в каком виде (в кругу компании или же по приглашению разных игроков)?
– Будет ли коллекционная версия игры (я понимаю, что это игра f2p, но, к примеру, обладателям данного издания будут доступны какие-то легендарные скины или значки, к примеру, и т.д. и т.п.)?
Vostok Games:
– Доп-контента а-ля DLC не будет.
– Альфа-тест будет, как внутренний, так и публичный по приглашениям.
– Коллекционная версия игры – пока не думали над этим.
Сергей Коротчик: Можно ли будет сгенерировать нашивку для своего клана?
Vostok Games: Возможно, такая опция будет.
Yura Petrov: Разные приборы в руках (счётчики Гейгера, аномалий и т.д.) будут в виде иконок, или сделаны от первого лица, типа игрок их держит?
Vostok Games: Все, что игрок может держать в руках, будет сделано в виде трехмерной модели.
Олег Кубанеишвили:
– Будет ли игра мультиплатформенной в случае большого успеха?
– Будут ли приложения на телефоны и планшеты, которые позволят лучше ориентироваться или разбираться в игре?
– Какие будут валюты в игре?
Vostok Games:
– Из-за особенностей платформ, это сделать проблематично.
– Да.
– Рубль и золотые слитки smile
Pasha Зазулинский: Возможен ли киберспортивный режим командного боя с захватом артефакта для игры?
Vostok Games: Мы не хотели бы вводить отдельный режим, который был бы доступен пяти процентам игроков. Мы разрабатываем единый PVP-режим, который хотели бы видеть как режим для паблик-игр, так и для турнирных боев.
Михаил Грибанов: Было ли желание сделать один большой "живой мир", а не сессионную игру? Сессионная игра, конечно, интересна (да и дизайн каждой локации можно детально проработать), но всегда интересно бродить по большому миру, который может преподнести массу сюрпризов.
Vostok Games: Желание было, но мы пока не обладаем таким количеством ресурсов, чтобы сделать большой живой мир за вменяемое время.
Витя Островидов: Какие темы будут затронуты в следующем дневнике?
Vostok Games: Ну, например, технология игры. И еще кое-что smile
Дима Хоруженко: Рассматриваете ли вы идеи игроков в соответствующей теме и взяли уже что-то на заметку?
Vostok Games: Дима, Идеи рассматриваем. Берем хорошие на заметку.
Сергей Коротчик: Как часто вы будете предоставлять список рассмотренных предложений с вашими комментариями к ним?
Vostok Games: Примерно раз в месяц. По возможности, чаще.
Андрей Игнатенко: Планируется ли рукопашный бой или удар прикладом?
Vostok Games: Да, планируется.
Сергей Мамонов: Доброго времени суток, вопрос на тему жизни игрока. Известно, что респаун будет в PVP-режиме. В остальных режимах смерть будет окончательной?
Vostok Games: После смерти, вы возвращаетесь в лобби, где вы можете подготовиться к следующему сражению.
Pasha Зазулинский: Будет ли рейтинг для группировок?
Vostok Games: Да, будет.
Саша Нестеренко: Будет ли оконный режим работы клиента игры?
Vostok Games: Уже есть:)
Дима Хоруженко: Лобби игры будет выглядеть как в стандартных онлайн-играх, или же вы придумали свое оригинальное?
Vostok Games: Насколько мы знаем, стандартов в этом еще не существует. Надеемся, наш вариант вам понравится.
Матвей Тусков: Добрый вечер!
Буду рад увидеть ваши ответы на мои вопросы.
– В каком направлении вы делаете проект: полноценный шутер с PvP и PvE режимами на примере Warface, или же RPG-шутер с кооперативом на примере такого интересного продукта, как Borderlands 1,2?
– Какова будет длительность режима свободной игры?
– Чем планируется удерживать игроков в своем проекте?
– Когда стоит от вас ждать показа рабочей версии игры?
Vostok Games:
– Наверное, все-таки по принципу Warface, но со своими отличиями.
– Пока не убьют.
– Интересным геймплеем.
– Во время альфа-теста.
Артём Меховников: Собирается ли команда работать над реалистичной баллистикой представленного оружия?
Vostok Games: На текущий момент, баллистика и поведение оружия достаточно реалистичны.
Каис Шасо: Будет ли в игре такая активная вещь как противогаз?
Vostok Games: Да, куда ж без него!
Витя Островидов: Дежурный Бортпроводник – это будет один человек или несколько?
Vostok Games: Несколько. Один из сотрудников. Дежурный smile
Олег Кубанеишвили: К какому типу вы относите свой PvP ? К динамическому или тактическому, или это зависит от режима игры?
Vostok Games: Зависит от карты.
Олег Кубанеишвили: А собираетесь ли вы неоднократно повторять подобный чат с игроками ?
Vostok Games: Если это будет целесообразно для всех, то да, конечно.
Позвольте ответить также на несколько вопросов западных игроков.
Zach Rome: Будет ли внутриигровой чат? Такой, как сообщения через ПДА?
Vostok Games: Чат будет доступен и в лобби, и внутри игровых режимов. По функционалу, чат будет максимально близок к известным ММО-играм.
Paddy Wilson: Насколько глубоко будет проработан Survarium в плане классов персонажей? Можно ли будет играть в игру совершенно по-другому, в зависимости от того, в каком направлении ты решишь прокачивать персонажа?
Vostok Games: Проработке классов персонажей уделяется большое количество времени. Однако, понятие «классов» у нас достаточно условно, так как «класс» определяется не столько навыками, сколько одетыми на персонажа вещами.
Tim Wells: Какие крутые возможности будут у нового движка? (например, Shader Model 5.0, Hardware tessellation, Stereo 3D рендеринг, поддержка технологий NVIDIA SLI и ATI CrossFireX/QuadFireX, по-пиксельное динамическое освещение, SSAO, Real-time global illumination, разбрасываемый Volumetric light, Bokeh DOF, вода с зоной сёрфа и каустика, Volumetric 3D clouds, Volumetric свет, тени и туман, Color transformations, Rigid body physics, Dynamic destruction of objects, Vehicle physics, Particle system physics, Cloth physics, Rope physics)?
Vostok Games: Хотя мы не делаем упор на создание самой передовой технологии, уже сейчас наш движок поддерживает Real-time global illumination, SSAO, Volumetric lights, передовую систему материалов и некоторые другие не столь разрекламированные возможности.
Jim Jones: Как будет работать инвентарь игрока перед началом игры? Будет ли у игрока возможность сохранять предметы, собранные в одном матче и переносить их в следующий?
Vostok Games: Большинство вещей будут приобретаться между матчами, либо в качестве награды после матча. Те же вещи, которые игрок получает во время матча, будут доступны только во время этого матча.
Wesley Jacoby: Будет ли большой ассортимент из навесов на оружие, если такие планируются вообще?
Vostok Games: Определенно такая система будет, но не сразу.
Nikolai Hazeldine: Почему вы решили делать новый движок, вместо того, чтобы использовать готовые, типа CryEngine или UnityEngine?
Vostok Games: UnityEngine нас не устраивал по своим возможностям. В CryEngine требовалось очень много усилий для реализации задуманного нами геймплея.
Lars Isbjorn Johnsrud: Какова конечная цель в игре? Каждая ММО сегодня, по-моему, нацелена только на наращивание снаряги, что уже совсем неоригинально и поднадоело. Планируете ли вы отличаться в этом плане?
Vostok Games: Мы планируем достаточно серьезный сюжет в игре. Жизненный цикл проекта предполагает большое количество сюжетных дополнений, которые игрок должен будет пройти.
Наш час общения подошел к концу. Вопросов, как всегда больше, чем мы можем сейчас ответить. Предлагаем использовать как задел для следующей сессии. На этом, позвольте поблагодарить всех участников чата и пожелать всем приятного вечера!
Спасибо за активную поддержку! Были рады пообщаться сегодня.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Survarium | Просмотров: 1105 | Добавил: Химик | Теги: Новости Survarium., vostok games, survarium, Онлайн чат с разработчиками | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
black-prizrak
 24.08.2012
0  
  Зато интересно.
Ответ Цитата

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]